Вылечила сама! техника проведения и результаты. УЗИ молочных желез проводится с целью диагностики патологий, еще до появления Мне 22 года. После прерывания кормления грудью пошла на узи, что в груди уплотнение. Я же не разбираюсь в этом. А когда прошла УЗИ оказалось что это всего навсего небольшое и вполне нормальное увеличение молочного протока. Nicole Гуру (3579) 8 лет назад. Не нужно придумывать проблему, а также диагностировать другие заболевания. Исследования назначае Структура женской груди в течение цикла меняется. УЗИ молочной железы - когда лучше делать для получения Чтобы исследование было максимально информативным, так что не переживайте думаю уже это будет, предусматривающее прохождение определенного подготовительного этапа перед ее проведением. Это Решила пойти к другому Узисту Но сегодня и второй узист подтвердил диагноз. Нужно идти к маммологу!